Дидактическая структура занятия (с указанием времени, планируемом на каждом этапе занятия)
|
Микроцель
(задачи) этапов занятия
|
Методы и приёмы работы.
Образовательные технологии
(элементы технологий)
|
Форма деятель
ности
|
Деятельность учителя.
Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
|
Деятельность ученика
|
Планируемые результаты (УУД)*
|
1)ПрУУД
|
2)МетаПрУУД:
ПУУД
КУУД
РУУД
|
3)ЛУУД
|
Мотивация.
(3 мин.)
|
Создание положительного эмоционального настроя.
|
Прием «Удивляй!», элементы театрализации, технологии личностно-ориентированного обучения, ИКТ-технологии
|
Ф
работа в группах
|
Предлагает учащимся выбрать понравившиеся части открыток, объединиться в группы и собрать целую открытку.
|
Выбирают части открыток, садятся в группы и собирают пазлы.
|
|
ЛУУД:
самоопределение к деятельности;
КУУД: умение сотрудничать, согласованно выполнять совместную деятельность.
|
Актуализация знаний
(4 мин.)
|
Знакомство с Мэри Поппинс, названиями английских городов.
|
ИКТ, элементы личностно-ориентированного обучения,
|
Ф
И
|
Знакомится с учащимися, вводит названия английских городов.
|
Читают названия городов, выполняют лексическое упражнение у доски на закрепление.
|
Введение новых лексических единиц – названий английских городов.
|
ЛУУД: формирование обоснованного мнения;
ПУУД: умение наблюдать и делать выводы;
РУУД: умение корректировать свои действия.
|
Постановка цели урока (3 мин.)
|
Выявление цели урока и темы урока обучающимися
|
Технология проблемного обучения,
ИКТ
|
Ф
|
Раздает каждой группе приглашения и предлагает познакомится с ним, ведет с обучающимися проблемный диалог.
|
Читают информацию в пригласительной открытки, понимают, что не всё ясно, ставят цель урока и формулируют тему.
|
|
ПУУД: умение структурировать и отбирать нужную информацию;
РУУД: умение ставить цель, планировать свою дальнейшую деятельность;
КУУД: умение слышать собеседника
|
Открытие нового знания (5 мин.)
|
Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Одежда»
|
Элементы здоровьесберегающей технологии, игровой, личностно-ориентированного обучения, ИКТ
|
Ф
И
Работа в группах
|
Предлагает учащимся выбрать предметы одежды из чемодана, которые им необходимы для путешествия в Брайтон, Манчестер, Оксфорд.
Знакомит с новой лексикой по теме «Одежда».
|
Выбирают необходимые вещи из списка, узнают новые слова по изучаемой теме, выполняют упражнения на фонетическую отработку слов и первичное их закрепление.
|
Знакомство с новыми словами по теме «Одежда»
|
ЛУУД: формирование обоснованного мнения, коммуникативной компетенции в общении со сверстниками;
ПУУД: умение понимать информацию, представленную в тексте, извлекать необходимую информацию;
РУУД: умение контролировать и корректировать свои действия
|
Самостоятельная работа в группах (3 мин.)
|
Создание продукта на основе изученной информации.
|
Элементы технологии личностно-ориентированного обучения, наблюдение за ходом работы групп
|
Работа в группах
|
Предлагает учащимся создать небольшой словарик из изученных слов по теме «Одежда», раздает группам страницы словаря с картинками, просит учащихся сделать подписи к картинкам.
Информирует обучающихся о домашнем задании:
Пофантазировать, куда бы вы хотели отправиться на каникулы и что бы вы с собой взяли. Оформите в виде рисунка и будьте готовы рассказать о своих планах.
|
Распределяют роли в группах. Заполняют страницы словаря.
Фиксируют домашнее задание.
|
Знание написание изученных слов по теме «Одежда»
|
ЛУУД: умение осуществлять совместную деятельность, сотрудничать со сверстниками;
ПУУД: умение принимать учебную задачу, структурировать знания;
КУУД: умение слушать и вступать в диалог.
|
Рефлексия
(3 мин.)
|
Оценка успешности усвоения материала
|
Технология личностно-ориентированное обучения, методика «Лесенка» (выявление самооценки)
|
И
|
Помогает обучающимся оценить свои знания и свою деятельность на уроке. Просит подписать и прикрепить стикер на одну из ступенек импровизированной лесенки.
|
Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке, выбрав свое место на предлагаемой лесенке.
|
|
РУУД: умение оценивать успешность усвоения знания на уроке
|