Среда, 19.12.2018, 14:55Приветствую Вас Гость | RSS
Мишина Виктория Владимировна, учитель английского языка
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Технологическая карта

 

Технологическая карта урока

Таблица №1

Ф. И. О. педагога

Мишина Виктория Владимировна

 

Предмет

Английский язык

Класс

3 класс

Тип занятия

 

Открытие нового знания

Тема занятия

“Clothes for travelling” («Одежда для путешествия»)

Цель занятия

 

Создание условий для успешного усвоения нового знания в процессе изучения темы «Одежда»

Задачи урока:

1) обучающие

 

 

2) развивающие

 

3) воспитательные

 

Обучающие:

·      Познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме «Одежда»;

·      научить использовать приобретенные знания в процессе реальной ситуации

Развивающие:

·      развивать умения отбирать необходимую информацию, наблюдать и делать выводы, ставить цель.

Воспитательные:

·      формировать умения работать в малых группах, считаться с мнением других членов команды, строить продуктивное взаимодействие;

·      воспитывать толерантное отношение к культуру другой страны

Формы организации образовательного пространства на занятии

Фронтальная, индивидуальная, работа в малых группах

Риски

Дефицит времени: обучающиеся могут не успеть выполнить все этапы урока.

Может отказать техника

Средства обучения, в том числе ЭОР

Компьютер, колонки, интерактивная доска, презентация Smart Notebook, раздаточный и наглядный материал

 

 

Таблица №2

Дидактическая структура занятия (с указанием времени, планируемом на каждом этапе занятия)

Микроцель

(задачи) этапов занятия

Методы и приёмы работы.

Образовательные технологии

(элементы технологий)

Форма деятель

ности

Деятельность учителя.

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)*

1)ПрУУД

2)МетаПрУУД:

 ПУУД

КУУД

РУУД

3)ЛУУД

Мотивация.

(3 мин.)

Создание положительного эмоционального настроя.

Прием «Удивляй!», элементы театрализации, технологии личностно-ориентированного обучения, ИКТ-технологии

Ф
работа в группах

Предлагает учащимся выбрать понравившиеся части открыток, объединиться в группы и собрать целую открытку.

Выбирают части открыток, садятся в группы и собирают пазлы.

 

ЛУУД:

самоопределение к деятельности;

КУУД: умение сотрудничать, согласованно выполнять совместную деятельность.

 

Актуализация знаний

(4 мин.)

Знакомство с Мэри Поппинс, названиями английских городов.

ИКТ, элементы личностно-ориентированного обучения,

Ф

И

Знакомится с учащимися, вводит названия английских городов.

Читают названия городов, выполняют лексическое упражнение у доски на закрепление.

Введение новых лексических единиц – названий английских городов.

ЛУУД: формирование обоснованного мнения;

ПУУД: умение наблюдать и делать выводы;

РУУД: умение корректировать свои действия.

 

Постановка цели урока (3 мин.)

Выявление цели урока и темы урока обучающимися

Технология проблемного обучения,

ИКТ

Ф

Раздает каждой группе приглашения и предлагает познакомится с ним, ведет с обучающимися проблемный диалог.

Читают информацию в пригласительной открытки, понимают, что не всё ясно, ставят цель урока и формулируют тему.

 

ПУУД: умение структурировать и отбирать нужную информацию;

РУУД: умение ставить цель, планировать свою дальнейшую деятельность;

КУУД: умение слышать собеседника

Открытие нового знания (5 мин.)

Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Одежда»

Элементы здоровьесберегающей технологии, игровой, личностно-ориентированного обучения, ИКТ

Ф

И

Работа в группах

Предлагает учащимся выбрать предметы одежды из чемодана, которые им необходимы для путешествия в Брайтон, Манчестер, Оксфорд.

 Знакомит с новой лексикой по теме «Одежда».

Выбирают необходимые вещи из списка, узнают новые слова по изучаемой теме, выполняют упражнения на фонетическую отработку слов и первичное их закрепление.

Знакомство с новыми словами по теме «Одежда»

ЛУУД: формирование обоснованного мнения, коммуникативной компетенции в общении со сверстниками;

ПУУД: умение понимать информацию, представленную в тексте,  извлекать необходимую информацию;

РУУД: умение контролировать и корректировать свои действия

Самостоятельная работа в группах (3 мин.)

Создание продукта на основе изученной информации.

Элементы технологии личностно-ориентированного обучения, наблюдение за ходом работы групп

Работа в группах

Предлагает учащимся создать небольшой словарик из изученных слов по теме «Одежда», раздает группам страницы словаря с картинками, просит учащихся сделать подписи к картинкам.

 

 

 

Информирует обучающихся о домашнем задании:

Пофантазировать, куда бы вы хотели отправиться на каникулы и что бы вы с собой взяли. Оформите в виде рисунка и будьте готовы рассказать о своих планах.

Распределяют роли в группах. Заполняют страницы словаря.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фиксируют домашнее задание.

Знание написание изученных слов по теме «Одежда»

ЛУУД: умение осуществлять совместную деятельность, сотрудничать со сверстниками;

ПУУД: умение принимать учебную задачу, структурировать знания;

КУУД: умение слушать и вступать в диалог.

Рефлексия

(3 мин.)

Оценка успешности усвоения материала

Технология личностно-ориентированное обучения, методика «Лесенка» (выявление самооценки)

И

Помогает обучающимся оценить свои знания и свою деятельность на уроке. Просит подписать и прикрепить стикер на одну из ступенек импровизированной лесенки.

 

 

 

 

Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке, выбрав свое место на предлагаемой лесенке.

 

РУУД: умение оценивать успешность усвоения знания на уроке

 

 

*ПрУУД – предметные УУД

МетаПрУУД – метапредметные УУД

ПУУД - познавательные УУД

КУУД – коммуникативные УУД

РУУД – регулятивные УУД

ЛУУД – личностные УУД

Категория: Мои статьи | Добавил: Victoria (23.02.2015)
Просмотров: 119 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz