Суббота, 23.06.2018, 20:36Приветствую Вас Гость | RSS
Мишина Виктория Владимировна, учитель английского языка
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект внеклассного мероприятия

Участники студии: обучающиеся 3 класса

 

Цель занятия: создать условия для реализации

                 индивидуальности каждого обучающегося

 

Задачи занятия: Обучающие:

*    расширить лексический запас обучающихся за счет овладения новыми лексическими единицами;

*    совершенствовать грамматический строй речи

 

                   Развивающие:

*    развивать творческие способности обучающихся через участие в небольших драматизированных сценках;

*    развивать первоначальные актёрские навыки

 

                   Воспитательные:

*    создать условия для воспитания и творческой самореализации раскованной, общительной личности;

*    воспитать ценностное отношение к творческой деятельности и её результату

Образовательные

технологии и

методы обучения: игровые, ИКТ, метод эмпатии, элементы

                      личностно-ориентированного обучения

Формируемые УУД: регулятивные, познавательные,

                        коммуникативные

 

Средства обучения: маски животных, сделанные участниками

                       студии, компьютер, проектор, магнитофон,

                       аудиозаписи

 

Ход занятия

 

  1. Приветствие. Ознакомление с целями занятия

- Добрый день, ребята! Мы собрались сегодня, чтобы подготовиться к инсценировке сказки «Теремок» на английском языке. Кстати, можете ли вы назвать главных героев этой сказки? Только сделать это нужно на английском языке.

Ребята называют главных действующих лиц «теремка» по-английски

- Роль обитателей этого теремка будете выполнять вы. Только для того чтобы хорошо вжиться в свою роль, нужно больше вспомнить о своем персонаже, его повадках, чертах характера. Сегодня мы вместе с вами подготовим свою интерпретацию известной сказки «Теремок».

 

   II. Подготовительный этап

Участникам импровизации дается задание выбрать для себя роль животного и нарисовать его на листе A4, этот рисунок и будет его «маской» в импровизационной постановке.

 

  1. Речевая разминка

Когда все ребята готовы, они рассаживаются по кругу. Учитель обращается к каждому ученику с просьбой сказать, кто он и показать, что умеет делать.

- Who are you? What can you do?

(Примерный ответ:

- I’m a frog. I can jump. (прыгает)

После этого ребятам предлагаются красочные изображения животных в необычном оформлении, например, розовый слон, голубой щенок и т.д. (Изображения животных показываются на большом экране)

- Ребята, внимательно посмотрите на картинки. Как выглядят животные? Могут ли быть животные таких цветов? Расскажите, какого цвета у вас шерстка или кожа.

Примерный ответ:

- I am not pink. I can be grey, white …

Участники по очереди описывают цвет животного, которое они представляют

- Известно, что каждому животному в сказках приписывают определенные черты характера. Подумайте, с какими чертами ассоциируется ваш персонаж.

Ребята по очереди называют прилагательные, характеризующие их животных. Учитель помогает называть слова – характеристики животных по-английски, если  обучающиеся имеют затруднения.

Примерный ответ:

- A fox is cunning. A dog is brave.

 

  1. Отработка навыка выразительного чтения

- Ребята, а теперь давайте почувствуем себя настоящими актёрами и посмотрим, насколько выразительно вы можете прочитать свой текст.

Участникам импровизации раздаются подготовленные тексты – отрывки из сказки «Теремок» и предоставляется время на подготовку выразительного чтения.

 

  1. Импровизация сказки «Теремок»

- Итак, всё готово к нашей импровизационной постановки. Давайте посмотрим, что у нас получилось.

Представление импровизации основывается на сюжете известной сказки. Автором является учитель, он и руководит ходом мини-спектакля. Чтобы ребятам было интереснее участвовать в постановке, выход каждого персонажа сопровождается музыкой. Роль автора выполняет учитель или ученик, не выбравший себе роль животного.

Примерный сценарий мини-спектакля:

Все герои-животные, указанные в сценарии, примерные, так как обучающиеся могут придумать своих персонажей.

Реквизит: маски героев сказки и других возможных животных – участников спектакля (сделаны ребятами самостоятельно), теремок (изображение на экране)

На импровизированной сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.

Author: Here is the house in the wood.

       A Mouse is running through the wood.

       It stops at the door,

       It knocks at the door.

Mouse: Knock, knock, knock. Who lives here? Nobody! Now I can

         live in the house.

Author: Here is the house in the wood.

         A Frog is running through the wood.

         It stops at the door,

         It knocks at the door.

Frog: Knock, knock, knock. Who lives here?

Mouse: I’m a mouse. And who are you?

Frog: I’m a frog. May I come in?

Mouse: Do, please. Come in.

Frog: Thank you! (входит в дом)

Author: Here is the house in the wood.

         A Hare is running through the wood.

          It stops at the door,

          It knocks at the door.

Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse: We do. And who are you?

Hare: I’m a hare. May I come in?

Frog, Mouse: Do, please. Come in.

Hare: Thank you! (входит в дом)       

Author: Here is the house in the wood.

         A Fox is running through the wood.

         It stops at the door,

         It knocks at the door.

Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare: We do. And who are you?

Fox: I’m a fox. May I live with you?

All: Do, please. Come in.

Fox: Thank you! (входит в дом)

Author: Here is the house in the wood.

         A Wolf is running through the wood.

          It stops at the door,

          It knocks at the door.

Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare,Fox: We do. And who are you?

Wolf: I’m a wolf. May I live with you?

All: Do, please. Come in.

Wolf: Thank you. (входит в дом)

Author: Here is the house in the wood.

        A Bear is running through the wood.

         It stops at the door,

         It knocks at the door.

Bear: Knock, knock, knock. Who lives here?

All: We do. And who are you?

Bear: I’m a bear. May I live with you?

All: No, you are too big! Run away! Run away! (медведь убегает)

 

  1. Подведение итогов

По окончании импровизации ребята снова рассаживаются по кругу и по очереди высказывают свои пожелания и мнения по поводу импровизированного спектакля, окончательно утверждаются сценарий и роли для будущей инсценировки сказки «Теремок».

Категория: Мои статьи | Добавил: Victoria (23.02.2015)
Просмотров: 119 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz