Пятница, 26.04.2024, 17:07Приветствую Вас Гость | RSS
Мишина Виктория Владимировна, учитель английского языка
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект урока в 3 классе

 

 

 

Класс

3 класс

Тип занятия

Урок обобщения и систематизации (урок-соревнование)

Цель занятия

Создание условий для развития самостоятельности обучающихся в процессе творческой работы

Задачи урока

Обучающие:

*     повторить пройденный материал по теме «Еда»;

*     научить использовать приобретенные знания в процессе реальной ситуации

 

Развивающие:

*     развивать умение строить продуктивное взаимодействие;

*     развивать логику и мышление

 

Воспитательные:

*     формировать принципы здорового образа жизни;

*     формировать умения работать в малых группах, уважать мнение других членов команды

Формы организации образовательного пространства на занятии

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в малых группах

Образовательные технологии и методы обучения

Игровые, элементы проектной технологии, ИКТ, элементы личностно-ориентированного обучения, наблюдение за ходом работы групп

Формируемые УУД

Регулятивные, познавательные, коммуникативные

Средства обучения

Компьютер, проектор, магнитофон, аудиозапись,  карточки с изображением продуктов, раздаточный материал, учебник (И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Английский язык. 3 класс. Часть 1, М.: «Просвещение», 2013)

 

 

 

 

Ход урока

Структура занятия

Форма

Деятельность учителя,

задания для обучающихся

Деятельность ученика

Приветствие

Ф

Приветствует обучающихся.

- Good morning, children! I’m glad to see you.

- How are you?

Приветствуют учителя.

- Good morning, teacher. We are glad to see you too.

- We are fine, thanks.

 

 

 

 

Мотивация

Ф

Заранее готовит карточки с изображением разных овощей и фруктов. Предлагает ребятам выбрать понравившийся фрукт или овощ.

-What would you like to eat?

Т.о. обучающиеся делятся на две группы-команды по 5-6 человек.

 

Двое ребят выполняют роль жюри (также решается с помощью жребия), они оценивают ответы одноклассников, выставляют баллы командам, анализируют ответы участников и объявляют результаты после каждого конкурса.

Выбирают понравившийся овощ или фрукт:

- I’d like to eat an orange. и т.д.

 

Делятся на группы и пытаются сказать, чем будут заниматься на уроке, формулируют тему занятия.

 

 

 

 

Разминка

Ф

Предлагает придумать своим командам названия, соответствующие теме игры; девиз и выбрать капитанов.

 

Изобразить название своей команды и девиз графически.

Предлагают названия для своей команды, формулируют девиз и выбирают себе капитанов.

 

Оформляют свои названия и девизы в в виде рисунков на листе А4 и делают к ним соответствующие подписи

 

 

 

 

Повторение лексики по теме «Еда»

И

Предлагает обучающимся выбрать и прочитать из большого перечня слов по теме «Еда» только те лексические единицы, которые обозначают полезные продукты.

- We’ll see how well you know the words on the topic “Food”.

Читают слова по очереди. Сначала один участник команды. Затем его оппонент из другой команды. Т.о., все игроки принимают участие в этом конкурсе.

 

 

 

 

Конкурс капитанов

И, работа в группах

Домашним заданием было прочитать текст и узнать, что едят англичане.

Учитель предлагает капитанам команд хорошо прочитать отрывок  текста (чтение оценивается по пятибалльной системе), остальным участникам команд составить по три вопроса капитану соперников. 

- Your home task was to read the text about English people. So this competition will be easy for you.

Капитаны читают отрывки из домашнего текста.

В это время участники составляют вопросы по тексту и задают их капитану противоположной команды (оценивается правильное построение вопросов команд и ответов капитанов)

 

 

 

 

Подведение итогов соревнования

Работа в парах,

работа

в

группах

Учитель просит жюри подвести итоги и огласить окончательный  результат.

 

В это время участникам предлагается еще раз вспомнить лексику по теме «Еда» и поиграть в «Съедобное -несъедобное».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель благодарит ребят за игру и выделяет наиболее активных участников, просит ребят поделиться своим настроением, полученным от урока.

Ребята повторяют изученные лексические единицы в форме игры.

(Игра «Съедобное -несъедобное»: все дети становятся в круг. Выбирается водящий, он берет мяч и становится в центр, поочередно бросая мяч каждому и называя английские слова. Если названное слово означает продукт или напиток, играющий ловит мяч, в противном случае – отталкивает.)

 

Жюри подводят итоги, анализируют ответы и ошибки конкурсантов, объявляют победителей.

 

Выражают свое настроение, прикрепляя подготовленные учителям грустные и довольные смайлики, на доску.

 

 

 

 

Домашнее задание

 

Предлагает домашнее задание: создать агитационную листовку на тему «Ешь здоровую пищу»

Фиксируют домашнее задание

Категория: Мои статьи | Добавил: Victoria (23.02.2015)
Просмотров: 340
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz