Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Конспект урока в 3 классе
|
|
Класс
|
3 класс
|
Тип занятия
|
Урок обобщения и систематизации (урок-соревнование)
|
Цель занятия
|
Создание условий для развития самостоятельности обучающихся в процессе творческой работы
|
Задачи урока
|
Обучающие:
повторить пройденный материал по теме «Еда»;
научить использовать приобретенные знания в процессе реальной ситуации
Развивающие:
развивать умение строить продуктивное взаимодействие;
развивать логику и мышление
Воспитательные:
формировать принципы здорового образа жизни;
формировать умения работать в малых группах, уважать мнение других членов команды
|
Формы организации образовательного пространства на занятии
|
Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в малых группах
|
Образовательные технологии и методы обучения
|
Игровые, элементы проектной технологии, ИКТ, элементы личностно-ориентированного обучения, наблюдение за ходом работы групп
|
Формируемые УУД
|
Регулятивные, познавательные, коммуникативные
|
Средства обучения
|
Компьютер, проектор, магнитофон, аудиозапись, карточки с изображением продуктов, раздаточный материал, учебник (И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Английский язык. 3 класс. Часть 1, М.: «Просвещение», 2013)
|
Ход урока
Структура занятия
|
Форма
|
Деятельность учителя,
задания для обучающихся
|
Деятельность ученика
|
Приветствие
|
Ф
|
Приветствует обучающихся.
- Good morning, children! I’m glad to see you.
- How are you?
|
Приветствуют учителя.
- Good morning, teacher. We are glad to see you too.
- We are fine, thanks.
|
|
|
|
|
Мотивация
|
Ф
|
Заранее готовит карточки с изображением разных овощей и фруктов. Предлагает ребятам выбрать понравившийся фрукт или овощ.
-What would you like to eat?
Т.о. обучающиеся делятся на две группы-команды по 5-6 человек.
Двое ребят выполняют роль жюри (также решается с помощью жребия), они оценивают ответы одноклассников, выставляют баллы командам, анализируют ответы участников и объявляют результаты после каждого конкурса.
|
Выбирают понравившийся овощ или фрукт:
- I’d like to eat an orange. и т.д.
Делятся на группы и пытаются сказать, чем будут заниматься на уроке, формулируют тему занятия.
|
|
|
|
|
Разминка
|
Ф
|
Предлагает придумать своим командам названия, соответствующие теме игры; девиз и выбрать капитанов.
Изобразить название своей команды и девиз графически.
|
Предлагают названия для своей команды, формулируют девиз и выбирают себе капитанов.
Оформляют свои названия и девизы в в виде рисунков на листе А4 и делают к ним соответствующие подписи
|
|
|
|
|
Повторение лексики по теме «Еда»
|
И
|
Предлагает обучающимся выбрать и прочитать из большого перечня слов по теме «Еда» только те лексические единицы, которые обозначают полезные продукты.
- We’ll see how well you know the words on the topic “Food”.
|
Читают слова по очереди. Сначала один участник команды. Затем его оппонент из другой команды. Т.о., все игроки принимают участие в этом конкурсе.
|
|
|
|
|
Конкурс капитанов
|
И, работа в группах
|
Домашним заданием было прочитать текст и узнать, что едят англичане.
Учитель предлагает капитанам команд хорошо прочитать отрывок текста (чтение оценивается по пятибалльной системе), остальным участникам команд составить по три вопроса капитану соперников.
- Your home task was to read the text about English people. So this competition will be easy for you.
|
Капитаны читают отрывки из домашнего текста.
В это время участники составляют вопросы по тексту и задают их капитану противоположной команды (оценивается правильное построение вопросов команд и ответов капитанов)
|
|
|
|
|
Подведение итогов соревнования
|
Работа в парах,
работа
в
группах
|
Учитель просит жюри подвести итоги и огласить окончательный результат.
В это время участникам предлагается еще раз вспомнить лексику по теме «Еда» и поиграть в «Съедобное -несъедобное».
Учитель благодарит ребят за игру и выделяет наиболее активных участников, просит ребят поделиться своим настроением, полученным от урока.
|
Ребята повторяют изученные лексические единицы в форме игры.
(Игра «Съедобное -несъедобное»: все дети становятся в круг. Выбирается водящий, он берет мяч и становится в центр, поочередно бросая мяч каждому и называя английские слова. Если названное слово означает продукт или напиток, играющий ловит мяч, в противном случае – отталкивает.)
Жюри подводят итоги, анализируют ответы и ошибки конкурсантов, объявляют победителей.
Выражают свое настроение, прикрепляя подготовленные учителям грустные и довольные смайлики, на доску.
|
|
|
|
|
Домашнее задание
|
|
Предлагает домашнее задание: создать агитационную листовку на тему «Ешь здоровую пищу»
|
Фиксируют домашнее задание
|
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Victoria (23.02.2015)
|
Просмотров: 340
|
|
|