Четверг, 25.04.2024, 16:06Приветствую Вас Гость | RSS
Мишина Виктория Владимировна, учитель английского языка
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект урока в 3 классе

 

 

Класс

3 класс

Тип занятия

Открытие нового знания

Цель занятия

Создание условий для развития самостоятельности обучающихся в процессе творческой работы

Задачи урока

Обучающие:

*     познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме «Праздники»;

*     научить использовать приобретенные знания в процессе реальной ситуации

 

Развивающие:

*     развивать умение строить продуктивное взаимодействие

 

Воспитательные:

*     формировать умения работать в парах и малых группах, уважать мнение других членов команды;

*     воспитывать у обучающихся уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка

Формы организации образовательного пространства на занятии

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах и малых группах

Образовательные технологии и методы обучения

Игровые, элементы проектной технологии, ИКТ, «Мозговой штурм», технология проблемного обучения, технология продуктивного чтения, элементы личностно-ориентированного обучения, наблюдение за ходом работы групп, здоровьесберегающие технологии

Формируемые УУД

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Средства обучения

Компьютер, проектор, магнитофон, аудиозапись, пригласительная открытка, раздаточный материал, учебник (И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Английский язык. 3 класс. Часть 1, М.: «Просвещение», 2013)

 

Ход урока

Структура занятия

Форма

Деятельность учителя,

задания для обучающихся

Деятельность ученика

Приветствие

Ф

Приветствует обучающихся.

- Good morning, children! I’m glad to see you.

Приветствуют учителя.

- Good morning, teacher. We are glad to see you too.

 

 

 

 

Мотивация

Ф

Одна из девочек играет заранее подготовленную роль всем известного персонажа Алисы из страны Чудес, гостьи урока.

- You see we have a guest. It is her birthday today. She wants you to come to her birthday party.

Пытаются сформулировать тему урока, предположить свою деятельность на занятии (цель и задачи)

 

 

 

 

Речевая разминка

Ф

Алиса представляется и задает разные вопросы ребятам, разыгрывает с ними короткие диалоги-знакомства:

- What’s your name?

- How are you?

- Have you got a family?

- What do you like to eat?

- Do you go to the stadium yesterday?

и т.д.

Знакомятся с Алисой, отвечая на её вопросы, составляют с ней короткие диалоги.

 

 

 

 

Введение

Новой

лексики

Ф

Вводит новые слова с помощью картинок и подручных средств.

-Before we go to Alice’s birthday party let’s learn some new words.

1) “holiday”, “holidays”

New Year is a holiday. You have holidays in summer.

2) “send

This is a letter. I want to send it to my friend.

3) “party

When it is your birthday you have a party with your friends.

 

Алиса задает свои вопросы с использованием новых слов:

- Is birthday a holiday?

- Do you send presents to your friends?

- Do you usually have a birthday party every year?

Ребята повторяют новые слова за учителем, записывают их в словарики и приводят свои примеры с новыми лексическими единицами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы Алисы, используя новую лексику

 

 

 

 

Отработка новой лексики

Работа

в парах,

И

Даёт задание на чтение предложений с новыми лексическими единицами в парах. Учитель ходит по рядам и корректируют произношение слов, если необходимо (с.85 упр.3).

 

Затем трое обучающихся читают предложения вслух.

 

Предлагает снова поработать в парах и узнать информацию о своем однокласснике с помощью вопросов, представленных в упр.4, затем рассказать, что узнали.

Читают предложения с новыми лексическими единицами в парах, помогая друг другу.

 

 

 

 

 

Читают подготовленное упражнение вслух.

 

 

 

 

Работают в парах, от отвечают на вопросы, затем один ученик из пары докладывает о своём собеседнике.

Физкультминутка

Составление открытки

Работа

в

группах

Показывает пригласительную открытку (презентация) и объясняет цель ее написания. Предлагает одному из ребят зачитать открытку в учебнике.

- When you have a birthday party you send invitation cards to your friends. There is one in ex.7.

 

Алиса зачитывает свое приглашение на день рождения.

- Dear children. Please come to my birthday party on 12th January from 6 till 8 p.m.

Предлагает ребятам составить свои открытки

и пригасить Алису на Новогодний праздник в школе.

 

Зачитывают образец открытки в учебнике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах из пяти человек и создают свои пригласительные открытки.

 

 

 

 

Представле

ние

открытки

И

Просит обучающихся из каждой группы представить свою открытку.

 

Затем все открытки вручаются Алисе.

Представитель каждой группы читает открытку.

 

 

Дарят пригласительные открытки.

 

 

 

 

Итог урока

Ф

Помогает обучающимся оценить свою деятельность на уроке

Делятся тем, что они узнали и чему научились на уроке

 

 

 

 

Домашнее задание

 

Предлагает домашнее задание: составить пригласительную открытку на свой день рождения и вручить ее или их своим одноклассникам.

Записывают домашнее задание

Категория: Мои статьи | Добавил: Victoria (23.02.2015)
Просмотров: 583
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz