Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Конспект урока в 3 классе
|
|
Класс
|
3 класс
|
Тип занятия
|
Открытие нового знания
|
Цель занятия
|
Создание условий для развития самостоятельности обучающихся в процессе творческой работы
|
Задачи урока
|
Обучающие:
познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме «Праздники»;
научить использовать приобретенные знания в процессе реальной ситуации
Развивающие:
развивать умение строить продуктивное взаимодействие
Воспитательные:
формировать умения работать в парах и малых группах, уважать мнение других членов команды;
воспитывать у обучающихся уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка
|
Формы организации образовательного пространства на занятии
|
Фронтальная, индивидуальная, работа в парах и малых группах
|
Образовательные технологии и методы обучения
|
Игровые, элементы проектной технологии, ИКТ, «Мозговой штурм», технология проблемного обучения, технология продуктивного чтения, элементы личностно-ориентированного обучения, наблюдение за ходом работы групп, здоровьесберегающие технологии
|
Формируемые УУД
|
Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные
|
Средства обучения
|
Компьютер, проектор, магнитофон, аудиозапись, пригласительная открытка, раздаточный материал, учебник (И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Английский язык. 3 класс. Часть 1, М.: «Просвещение», 2013)
|
Ход урока
Структура занятия
|
Форма
|
Деятельность учителя,
задания для обучающихся
|
Деятельность ученика
|
Приветствие
|
Ф
|
Приветствует обучающихся.
- Good morning, children! I’m glad to see you.
|
Приветствуют учителя.
- Good morning, teacher. We are glad to see you too.
|
|
|
|
|
Мотивация
|
Ф
|
Одна из девочек играет заранее подготовленную роль всем известного персонажа Алисы из страны Чудес, гостьи урока.
- You see we have a guest. It is her birthday today. She wants you to come to her birthday party.
|
Пытаются сформулировать тему урока, предположить свою деятельность на занятии (цель и задачи)
|
|
|
|
|
Речевая разминка
|
Ф
|
Алиса представляется и задает разные вопросы ребятам, разыгрывает с ними короткие диалоги-знакомства:
- What’s your name?
- How are you?
- Have you got a family?
- What do you like to eat?
- Do you go to the stadium yesterday?
и т.д.
|
Знакомятся с Алисой, отвечая на её вопросы, составляют с ней короткие диалоги.
|
|
|
|
|
Введение
Новой
лексики
|
Ф
|
Вводит новые слова с помощью картинок и подручных средств.
-Before we go to Alice’s birthday party let’s learn some new words.
1) “holiday”, “holidays”
New Year is a holiday. You have holidays in summer.
2) “send”
This is a letter. I want to send it to my friend.
3) “party”
When it is your birthday you have a party with your friends.
Алиса задает свои вопросы с использованием новых слов:
- Is birthday a holiday?
- Do you send presents to your friends?
- Do you usually have a birthday party every year?
|
Ребята повторяют новые слова за учителем, записывают их в словарики и приводят свои примеры с новыми лексическими единицами
Отвечают на вопросы Алисы, используя новую лексику
|
|
|
|
|
Отработка новой лексики
|
Работа
в парах,
И
|
Даёт задание на чтение предложений с новыми лексическими единицами в парах. Учитель ходит по рядам и корректируют произношение слов, если необходимо (с.85 упр.3).
Затем трое обучающихся читают предложения вслух.
Предлагает снова поработать в парах и узнать информацию о своем однокласснике с помощью вопросов, представленных в упр.4, затем рассказать, что узнали.
|
Читают предложения с новыми лексическими единицами в парах, помогая друг другу.
Читают подготовленное упражнение вслух.
Работают в парах, от отвечают на вопросы, затем один ученик из пары докладывает о своём собеседнике.
|
Физкультминутка
|
Составление открытки
|
Работа
в
группах
|
Показывает пригласительную открытку (презентация) и объясняет цель ее написания. Предлагает одному из ребят зачитать открытку в учебнике.
- When you have a birthday party you send invitation cards to your friends. There is one in ex.7.
Алиса зачитывает свое приглашение на день рождения.
- Dear children. Please come to my birthday party on 12th January from 6 till 8 p.m.
Предлагает ребятам составить свои открытки
и пригасить Алису на Новогодний праздник в школе.
|
Зачитывают образец открытки в учебнике.
Работают в группах из пяти человек и создают свои пригласительные открытки.
|
|
|
|
|
Представле
ние
открытки
|
И
|
Просит обучающихся из каждой группы представить свою открытку.
Затем все открытки вручаются Алисе.
|
Представитель каждой группы читает открытку.
Дарят пригласительные открытки.
|
|
|
|
|
Итог урока
|
Ф
|
Помогает обучающимся оценить свою деятельность на уроке
|
Делятся тем, что они узнали и чему научились на уроке
|
|
|
|
|
Домашнее задание
|
|
Предлагает домашнее задание: составить пригласительную открытку на свой день рождения и вручить ее или их своим одноклассникам.
|
Записывают домашнее задание
|
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Victoria (23.02.2015)
|
Просмотров: 583
|
|
|